Один день из жизни ТРЮ САТАНИСТа

Milchar

"Нужно, чтобы гитары играли вразнобой,
была стена такого грязного звука,
и чтобы слов не понять. Иначе
получится не рок-н-ролл, а попса."

/Егор Летов/

 

I

ТРЮ САТАНИСТ был один, и Тьма окружала его со всех сторон. Вообще-то было довольно светло и неплохо всё видно, но ТРЮ САТАНИСТ нисколько не сомневался, что он во Тьме. Обитель Тьмы напоминала ему подвал, по которому ТРЮ САТАНИСТ лазил в детстве. Везде были какие-то трубы, металлические конструкции, провода и электроприборы с лампочками. И шкафы, у которых на дверцах нарисованы череп с костями и молния — знак высокого напряжения.

Дверцы одного из шкафов отворились, и из него вышло существо в длинном чёрном балахоне до самого пола и чёрных перчатках. Лицо его скрывала чёрная маска с прорезями для глаз, а на голове было что-то вроде фуражки с символом Бафомета на кокарде.

— Зачем ты сюда пришёл? — вопросила фигура в чёрном.

— Инвольтироваться хочу, — ответил ТРЮ САТАНИСТ.

— А кто ты такой, чтобы мы тебя инвольтировали?

— Я — САТАНИСТ! Борюсь за дело Тьмы и против подсатанников!

Фигура в чёрном дьявольски усмехнулась:

— И где же ты с ними борешься?

— Везде! В Интернете, на форумах... везде борюсь!

Фигура в чёрном подошла к ТРЮ САТАНИСТу сзади, и он почувствовал, как что-то воткнулось ему в задний проход. ТРЮ САТАНИСТ обернулся и увидел, что это электрический шнур. Фигура в чёрном включила шнур в розетку, и ТРЮ САТАНИСТ ощутил, как тёмная энергия входит в него сзади и разливается по всему телу.

— Инвольтация на 220 вольт, — объявила фигура в чёрном.

— Почему так мало? — обиженно спросил ТРЮ САТАНИСТ. — Дайте хотя бы 380 вольт, а лучше 666!

— Хых! чего захотел... На 666 вольт инвольтируют только тех, у кого есть рога. Вот когда Тёмка тебе рога наставит — тогда и получишь свои 666 вольт.

— Вы хотели сказать — Светка?

— Это там, — фигура в чёрном указала пальцем вверх, — она Светка. А здесь, в мире Тьмы, её имя — Тёмка.

Фигура в чёрном выдернула провод из розетки и из задницы ТРЮ САТАНИСТа.

—  Всё, инвольтация закончена. Иди и борись с подсатанниками.

ТРЮ САТАНИСТ оглянулся по сторонам, чтобы найти выход из обители Тьмы. Под ноги ему подвернулась какая-то труба, о которую он споткнулся и упал. И тут сверху послышался голос:

— Вставай!..

 

II

— ...Вставай, Серёжа, в техникум опоздаешь!

— В колледж! — сердито буркнул Сергей сквозь сон. Вставать ужасно не хотелось, но — надо. Надо учиться, а не то в армию заберут. Впрочем, родители обещали Серёже, что если он успешно закончит колледж — они дадут кому надо на лапу в военкомате, чтобы ему выписали белый билет. Ради такого можно и отсидеть три года в техникуме... то есть в колледже. А кроме того — там Светка... Вчера Серёжа наконец-то сел с ней за одной партой. Жаль, что было только две пары...

За завтраком Серёжа всё время вспоминал сегодняшнюю встречу с Тьмой. "Что же всё-таки это было — архетип или эгрегор? Наверно — эгрегор, раз он меня инвольтировал. Или нет, инвольтирует архетип... Блин! всё забыл с этой сраной учёбой! надо будет на каникулах этот... как его... «Принцип омнибуса» перечитать, там всё это есть."

Пора было собираться в колледж. "Что бы такого одеть потруёвее?" — размышлял Сергей. — "Может, новый балахон Deicide с черепом? его Светка ещё не видела!.." Серёжа уже просунул руки в рукава балахона, как вдруг вспомнил: "Тьфу, бля! Сегодня же «Основы православной культуры», чёрное нельзя... Как уже заебали эти «Основы»! может, прогулять их на хуй?.. Неа, уже два раза прогуливал, так и без зачёта остаться можно... Надеюсь, крестики сегодня проверять не будут? или сунуть в карман на всякий случай? будут проверять — напялю... А, в пизду! в конце концов: я сатанист или кто? Проверяли только один раз, и никому ничего не сделали, только поругались и сказали в следующий раз обязательно надеть, да и вообще половина народа их не носит..."

Серёжа пришёл к компромиссному решению: надел майку Burzum, а поверх неё — серый свитер с высоким воротником. Пентаграмму надевать не стал, но и крестика с собой тоже не взял.

 

III

Выйдя из метро Киевская, Сергей зашёл на вокзал купить шоколадку. Для Светки. Он часто оказывал ей такие знаки внимания. Наверно, уже вся группа знала, что он в неё влюблён, над ним частенько по этому поводу смеялись, но Сергей верил: когда-нибудь Светка будет принадлежать ему и только ему. И вместо большого золотого распятия, которое всегда блестело на фоне Светкиного декольте, на ней будет такая же огромная пентаграмма...

Мечтая об этом по дороге от метро, Сергей добрёл до знакомых дверей с табличкой: «Московский государственный колледж станкостроения, иностранных языков и менеджмента». Раньше это был станкостроительный техникум, теперь же станкостроительных групп осталось всего несколько, и в них зачисляли тех, кто на вступительных экзаменах недобрал баллов, поступая на иностранные языки и менеджмент. В принципе, туда можно было поступить и за деньги, но их у родителей Сергея столько не было, поэтому он и оказался в одной из станкостроительных групп.

Светка приняла шоколадку с высокомерной улыбкой:

— Ты чё, хочешь, чтобы я растолстела?

Серёжа смутился. Он хотел сделать комплимент, что ей это не грозит, но Светка уже убежала угощать шоколадкой подружек.

Всю первую пару Сергей дремал на последней парте, лишь изредка поднимая голову, чтобы взглянуть на Светку. Второй парой шли «Основы православной культуры». На этот раз отец Дермидонт (в миру Дмитрий Павлович Смирнов, бывший доцент кафедры истории КПСС одного из столичных вузов, а ныне преподаватель духовных дисциплин в различных техникумах и ПТУ) решил устроить контрольную. Он раздал всем листочки с вопросами, отпечатанные на принтере древнерусской вязью с ятями, ижицами и твёрдыми знаками на конце, и дал время: 20 минут.

Первый вопрос у Сергея был лёгкий: «Роль ПРАВОСЛАВIЯ в освоенiи космоса человЂкомъ». Про это отец Дермидонт рассказывал на прошлом занятии, так что Сергей почти всё помнил: Гагарин был православным и тайно взял с собой в космос икону какой-то там матери, кажется Казанской божьей, — поэтому его полёт прошёл без проблем. А когда послали в космос безбожников Волкова и Пацаева — у них отказал спускательный аппарат, ибо без божьей помощи невозможно человеку подняться над Землёй. По той же причине потерпели катастрофу американские еретики с «Челленджера»: отказались взять с собой православную икону, как это делают другие иностранные астронавты. Чудодейственная сила православных икон давно известна Пентагону и НАСА, но держалась в секрете от СССР, ибо духовный потенциал России настолько высок, что если бы коммунисты уверовали — давно бы обогнали Америку по всем статьям...

Вторым вопросом было что-то там про вход господень в Иерусалим. Этого Сергей не знал, но для тройки и одного вопроса было достаточно.

После контрольной отец Дермидонт долго и нудно вещал что-то про дьявольскую природу компьютеров и Интернета. Серёжа его не слушал: он играл в точки с соседом по парте. На третью пару Светка не пошла, поэтому Сергей тоже сбежал после первого часа.

Придя домой, Серёжа достал из тайника под старыми тряпками в гардеробе кассету «Руки вверх», бережно поставил её в музыкальный центр и тихо, чтобы не услышали соседи, прослушал несколько песен. Серёже было ужасно стыдно, что он, известный всем друзьям и знакомым по Интернету как знаток и ценитель black metal, слушает такую попсу, но он ничего не мог с собой поделать: эти песни как будто про него и Светку, про его любовь.

 

IV

Серёжа сел за компьютер, открыл бутылку пива, отхлебнул пару глотков и стал дозваниваться до Интернета. Модем долго не хотел коннектиться, и только после того, как Сергей пять раз шёпотом сказал "Аве Сатанас", соединился на 21600.

Первым делом Серёжа пошёл на сатанистский сайт «Путь Проклятого Света». Ему уже давно надоело ругаться с подсатанниками и указывать им на их место, но ведь нельзя же позволить, чтобы они захватили всю Сеть. Надо давать им отпор на всех фронтах. Да и вообще: не может такого быть, чтобы ТРЮ САТАНИСТ в мире был только один. Обязательно найдутся и другие, может даже женского пола. Надо только написать призыв, на который они откликнутся. Для этого Серёжа и пришёл сегодня на форум «Пути Проклятого Света».

Мы — Нечеловеки, и всё человеческое Нам чуждо, ибо в Наших жилах течёт Хаос, и мы услышали зов Чёрного Пламени в Ночи. Что могут значить для Нас, Демонов Зла, человекообразные черви, копошащиеся у Наших ног? Смерть — Наша стихия, Ад — Наш дом. Сопливым чёрным овцам, начитавшимся лАвЕЯ, никогда не отворить Врата Преисподней, ибо они страшатся заглянуть во Тьму и прикоснуться к Бездне. Лишь Мы, Волки Хаоса, осмеливаемся пройти до конца Путь через все Круги Ада, и Чёрное Пламя Бездны изрыгается из Нашей пасти, когда Мы издаём Наш победный рёв.

Мы обращаемся к Вам, Тёмные Братья, если Вы по недоразумению оказались в этом недостойном, бесчестном месте. Мы обращаемся также к тем, чьи мозги ещё не отравлены обывательским гедонизмом и америкосской попсятиной, и кто готов встать вместе с Нами на Путь Левой Руки. Мы все разные, но Путь Наш един — путь Духовной Войны с подсатанничеством и жидохристианством, и по этому Пути Нам всем надо идти вместе, ибо сила Хаоса — в преданности и дисциплине, в верности Эгрегору Сатаны.

Рог Сатаны снова зовёт Нас, Воинов Империи Зла, в Наш Тысячелетний Бой, дабы жалкий трусливый распятый бОГ был наконец повержен. И оН будет повержен в Геенну во Славу Хаоса, и Вечное Царство Тьмы воссияет над вселенной на долгие века. Горе дрожащим слизнякам, блеющим о любви и милосердии, ибо Проклятие Ада падёт на их ничтожную плоть, сотворённую из грязи и кала.

"Что-то как-то маловато получается", — подумал Серёжа и добавил:

Сатана смеётся, глядя с высот Преисподней на пресмыкающихся человечков, трусливо назвавших себя "сатанистами". Кто дал вАМ право порочить Его Тёмное Имя? Хаос не позволит бесхребетным червякам прикасаться воняющими холодным потом ручонками к Великому Делу Тьмы, за которое Он проливал кровь в неравном бою с вСЕВЫШНИМ. Сатана живёт в иной реальности, реальности Хаоса, в которой нет места вАМ. вЫ недостойны даже произносить Имя Князя Тьмы, ибо каждая Его Буква вызывает в вАС животный страх за вАШУ заплесневелую шкуру.

Лишь Мы, подлинные Слуги Дьявола, и те братья по духовному оружию, которые пойдут вместе с Нами, начертаем Имя Сатаны на скрижалях Преисподней, когда весь мир погрузится во Тьму. Последний подсатанник вместе с последним хрюсом будут ползать на коленях, моля Нас о пощаде, но Сатана беспощаден в своём Огненном Эгрегоре!

Сергей с удовлетворением перечитал несколько раз свой текст, и уже собирался его отправить, как вдруг увидел своё позавчерашнее сообщение, что он на этом форуме подсатанников больше не появится, и другим тоже не советует, если они действительно сатанисты. "Напишу под другим ником", — решил он, — "например — Ser-G; под этим именем я, кажется, ещё никому ничего не обещал... Может, зайти под другим IP, через прокси?.. А, похуй! всё равно тут все ламеры, не вычислят нихуя!.." — Серёжа нажал Enter и с чувством победителя закрыл окно.

Затем Сергей поставил кассету Burzum, отхлебнул ещё пива и пошёл на блэк-металлический сайт — посмотреть: что там новенького из трюшной музыки появилось. Но ничего новенького не было, всё те же подростки тусовались в гостевой, издавая восторженные вопли по поводу всякого трэнда вроде Cradle of Filth и Children of Bodom и совершенно не въезжая своей единственной извилиной в идеологию настоящего true black.

"Эх, повезло Варгу!" — подумал Сергей, — "Сидит себе в норвежской тюрьме, почти как в санатории, работать и учиться не надо, да ещё и прославился на весь мир... Да я бы хоть сто церквей сжёг на хуй, если бы меня за это в норвежскую тюрьму посадили, а не в нашу российскую зону. Или Светку бы изнасиловал... бля! хотя бы одна ночь со Светкой — да я бы ради этого... О! точно! поищу какой-нибудь ритуал, чтобы Светку приворожить!"

Сергей зашёл на сайт «Крыша магов». Тема приворотов всегда была самой популярной на тамошнем форуме. Вот и сейчас две ведьмы уже неделю спорили о том — какая опасная вещь приворот и как трудно в нём учесть все возможные последствия. "Вот, блядь, овцы нестриженые", — подумал Серёжа, — "всё кары божьей стремаются. Им бы не у магов, а в каком-нибудь «православном братстве» тусоваться..." Сергей походил по ссылкам, и через пять минут несколько вариантов приворотного ритуала уже лежали у него на диске.

"Блядь, ну что за хуйня? везде «воимя отца, сына и святого духа...»!", — Сергей от досады пнул ногой бутылку из-под пива. "Может, как-то по-другому сказать? воимя, там, Сатаны, Люцифера, Белиала и Левиафана... «Аминь» можно наоборот прочитать, но тут, блядь, ещё эти ёбаные «рабы божьи» через слово! Ну со мной-то ясно: вместо «раб божий» скажу «раб Сатаны», а про Светку как говорить? Блядь, наверно пока что «раба божья» с этим её сраным золотым крестиком... Но ненадолго!" — Серёжа усмехнулся, но тут же его охватило беспокойство: "А вдруг не подействует, если всё так изменить наоборот?.. Нет, нахуй! нахуй! должно подействовать! Сатана не оставит в беде своего брата!".

 

V

Серёжа стоял на коленях посреди своей комнаты, держа в руках отпечатанный на принтере текст ритуала. На тумбочке коптила выкрашенная чёрной гуашью свеча. Сначала он хотел начать ритуал ровно в полночь, но отец сегодня почему-то долго не ложился спать, и Серёже пришлось ждать до половины второго. Из-за облаков показалась луна... Можно начинать.

"Воимя Сатаны, Люцифера, Белиала и Левиафана! Стану я, раб Сатаны Серж, благословясь, пойду, перекрестясь...", — тут Сергей чуть не лопнул от досады и от себя добавил: "...перевёрнутым крестом!.. из избы дверьми, из ворот воротами, в чистое поле огородами, и взмолюся трём ветрам, трём братьям: ветры буйные, вихори! Дуйте и винтите по всему свету белому! Снесите и донесите, вложите и положите в рабу божию Светлану, в красную девицу, в белое тело, в ретивое сердце, в плоть и в кровь. Чтобы красная девица не могла без меня, раба Сатаны Сержа, ни жить, ни быть, ни дни дневать, ни часу часовать; обо мне, о рабе Сатаны Серже, тужила и тосковала. Воимя Сатаны, Люцифера, Белиала и Левиафана — НИМÁ!"

Сергей встал, задул свечу и засунул её обратно в тайник, рядом с кассетой «Руки вверх». "Классно! Настоящий тёмный ритуал провёл!" — подумал он. Зевая, ТРЮ САТАНИСТ разделся, лёг на диван, прошептал "Аве Сатанас", и через несколько минут Тьма снова приняла его в свои объятия.