Корни однобожия и коммунизма
Владимир Истархов
Принято считать, что евреи первые придумали однобогую (монотеистическую) религию. На самом деле однобогую религию придумали не евреи, а для евреев. Евреи сами по себе не способны что-либо оригинальное придумывать, у них отсутствует творческое начало. Исторически первым монотеистом был египетский фараон Аменхотеп IV (1389 — 1358 гг. до н.э.), сменивший свое имя на Эхнатона (тот, который угоден богу Атону). Эхнатон был революционером и провел грандиозную революцию в религиозной, светской и экономической жизни Египта. Как все "профессиональные революционеры", Эхнатон, имел все признаки физического вырождения: фигуру гермафродита (очень широкие женские бедра и выступающие груди); неправильную, скошенную и удлиненную форму головы, которую он скрывал под специальным головным убором; слишком тонкую и слабую шею. Очевидно, что это дегенеративное вырождающееся тело Эхнатона не могло происходить от двух египтян чистой крови.
Если вы посмотрите на Бафомета — символическое изображение дьявола сатанистами и сравните Бафомета с Эхнатоном, то сходство будет более чем очевидным. По современным данным Эхнатон и его сестра-жена Нефертити были представителями неземной сатанинской цивилизации из созвездия Сириуса. Эхнатон был женат на родной сестре Нефертити, имевшей такую же уродливую голову (скрывавшуюся под специальным головным убором) и тонкую длинную шею. И все их дочери имели такие же признаки вырождения. Естественно, евреи пропагандировали Нефертити как символ женской красоты. Все, как положено у евреев: уродливое должно считаться прекрасным.
Эхнатон запретил знания о множестве Богов и запретил главного Бога Египта — Бога солнца Амона. Вместо Амона Эхнатон пропагандировал одного-единственного бога — бога солнечного диска Атона. Эхнатон не только полностью запретил упоминание о Боге Амоне, но и запретил произносить и писать на папирусе и камне само имя Амона. Но этого ему было мало. Эхнатон одним из первых стал переделывать историю. Он приказал на тысячах памятников культуры стереть и уничтожить имя Амона. На стены, на колонны, в глубину гробниц — всюду устремлялось зоркое око людей Эхнатона, чтобы неумолимо стереть имя Бога Амона и Богини Мут, его супруги. Разбить имя Бога — значило убить душу его, свести на нет его победы и завоевания. Это означало переделку и фальсификацию всей истории Египта. Святилища древних египетских Богов были поруганы и разграблены.
Эхнатон инакомыслия не терпел, свободы информации не терпел, стремился к концентрации власти, был одним из первых идеологов коммунизма. Эхнатону не долго удалось изгаляться над Египтом. Через 16 лет его свергли, и к власти пришел Тутанхамон. Храмы Атона также разрушили, а имя Эхнатон также не только предали поруганию, но и запретили называть. Называли его не иначе как "сверженный преступник Ахетатон".
Но дело "сверженного преступника" Эхнатона, к глубокому сожалению, не умерло. Духовными учениками и наследниками Эхнатона стали древние ессеи, жившие коммунами. У древних ессеев впоследствии стажировался сатанист Иисус Христос.
Принципы древних ессеев взял за основу основоположник Баварских Иллюминатов еврей Адам Вайсхаупт и разработал совершенно секретный документ под названием "Новый завет сатаны". Взяв у Вайсхаупта основные принципы за 5 лет до издания коммунистического Манифеста, Теодор Дезами издал книгу "Кодекс общности". Сатанисты и масоны 31-й степени Карл Маркс и Фридрих Энгельс аккуратно переписали у Дезами все коммунистические принципы и изложили все это в своем Манифесте коммунистической партии. А из-за этой книжонки были пролиты реки крови. А за всем этим незримо стоит Эхнатон. А за Эхнатоном стоит сатана Люцифер (буквальное значение "носитель света" или "утренняя звезда"). Люцифер имеет еще одно имя — Осирис. По поверьям древних египтян Осирисом называлась звезда, которая упала на землю. А прибыл Осирис (Люцифер) из созвездия Сириуса. Это все представители расы Сириуса. И все египетские пирамиды и Сфинкс сориентированы на Сириус.
Так что мировая история началась не вчера и имеет более глубокие корни, чем кажется на первый взгляд.
Из книги "Удар русских богов"