Black Witch

Проект "Второе пришествие"

Зэйда прикрыла глаза... Господи, сколько же их тут!.. Духи мертвых были здесь везде, даже испепеленные кости людей хранили память жертв. Страх, отчаянье, ненависть — всё то, что они прочувствовали в полной мере перед смертью; всё то, что нужно, чтобы вернуть эти души в этот мир, чтобы хотя бы частично их материализовать; всё то, что придаст им нескончаемую жажду крови. Нет, обычный маг-некромант тут не справится... обычному некроманту были бы нужны хотя бы кости. Зэйде же было достаточно и памяти мертвых, настолько велика была ее Сила и Знания.

Ну что ж, приступим... магичка-некромансер была полна решимости. Месть, месть, месть — стучало в висках. Перед глазами встали изуродованные тела близких, преступник, который так и не понёс наказания "за недостатком улик". Так чего же ты медлишь? Боишься, что пробужденные тобой силы пойдут против тебя? Все знают, что для пробужденной нечисти самая лакомая добыча — Пробудивший. Но если ты не отомстишь, то зачем же тебе жить? Глаз за глаз, зуб за зуб четырехкратно и стократно! Знакомые строки? ЛаВей кое-что понимал в мести.

Мстительница приступила к задуманному.

В темноте сверкнуло лезвием меча, покрытое причудливыми рунами. Как удалось добыть этот меч в XXI веке — так и останется загадкой. Едва Зэйда начала чертить пентаграмму, как руны вспыхнули ярким голубым пламенем.

Пятиконечная звезда была практически идеальна. Теперь Зэйде осталось лишь зачерпнуть Силы и начать плести тонкую сеть заклятья. Каждый узел был проверен десятки раз, весь спелл был чётко сбалансирован.

Чем больше заклятье входило в силу, тем ярче и сильней становился огонь, которым светились все линии пентаграммы. В отличии от обычного огня он был иссиня-черным с тонкой паутинкой серебряных нитей, показывающихся то тут, то там.

Вот и всё... пути назад нет... заклятье начинало действовать. Души мертвых уже ликуют, готовясь отплатить новой кровью за свою смерть. Ни один обычный погост не смог бы дать столько воинов. Воинов, с такой жгучей жаждой мести. Пока еще Пробудившая может их контролировать... пока еще...

 

* * *

— Господи... — еле выдавил из себя Ольтадэус — главный демон по земным делам, и тут же подумал, что этот человеческий сленг уж слишком приелся. Слишком много времени он провел среди людей.

— Где?! - так и взвизгнул Тэй. Он был "мелким бесом", как называл их Ольтадэус — нечистью, которая появилась вместе со смертью Назаретянина и вот уже две тысячи лет крутилась под ногами в прямом смысле этого слова.

— Хм... забыл, что на тебя действует его имя, — демон говорил машинально. Слишком уж он был встревожен происходящим, слишком уж всё было непонятно...

— Забыл?! Тебе-то... тебе-то ничего!!! Более 3 000 лет прожил! А мне каково?! Мне, ма...

— Хррррр... заткнись! Тут странное что-то. Надо доложить Светозарному.

Тэя еще сильнее передернуло от последнего слова Ольтадэуса. Демон же щелкнул пальцами и исчез.

— Подожди!! — "мелкий" опять перешел на визг, — Меня забыл!!

По правде говоря, демон уже давно хотел забыть где-нибудь этого недоделанного беса. Уже две тысячи лет с небольшим как... и всё из-за этого второсортного мага-некроманта, у которого к тому же еще и крыша поехала. Сам Ольтадэус участвовал в этом проекте, поддерживая имидж "Сыну божьему". Пришлось даже визуализировать образ ангела (вспоминая это, Ольтадэус неизменно фыркал).

 

* * *

— В чем дело? — в голосе слышалось только безграничное спокойствие и некоторая усталость.

— Светозарный...

— Ольтадэус, оставь свои формальности. Ты Мне ими уже успел поднадоесть за три тысячи лет.

— Понял. Некая Зэйда решила отомстить, вернув души всех погибших в Бабьем Яру и направив их против преступника.

— Все 2500?

— Да, — демон старался быть намного спокойнее, чем был на самом деле, что давалась ему довольно тяжело.

— Хмм... чем это грозит, Я знаю. Можешь опустить. Думаю, проект "Второе пришествие" надо будет воплотить в жизнь немного раньше, чем Я задумывал вначале. А ты успокойся. Будешь нервничать — отправлю в рай.

Серая кожа демона стала несколько бледнее... Рай взамен теплого и уютного Ада?! Там же... нет, не хочу!!

— Не хочу!! — уже вслух взревел демон.

— Будешь так орать, тем более отправлю, — голос Владыки был всё так же спокоен, — план "Пришествия" помнишь?

— Помню, — кивнул Ольтадэус.

— Так чего же ты ждешь?

— Ээээ...

— Тебе твоя мелочная жизнь дорога?

Вопрос был явно риторическим. Понимая, что за спокойным голосом Светозарного может скрываться что-то большее, чем просто смерть, Ольтадэус растворился в воздухе так быстро, как только смог. Предстоящий день обещал быть очень насыщенным. Но во всем этом был один большой плюс — демон избавился на время выполнения своего задания от докучливой нечисти по имени Тэй.

 

* * *

Что-то было явно не так. Ведьма Тирит слишком долго прожила в мегаполисе, чтобы отвыкнуть от тишины, которая сейчас, казалось, накрыла весь мир. Слишком долго длилась ее ссылка за "больно шумный характер" в этом паршивом мире. Острые коготки стали уже нервно постукивать по бутылке пива, вторая рука судорожно сжимала сигарету. На экране телевизора сменяли друг друга какие-то кадры. Первый раз за долгое время Тирит включила звук. Диктор взволнованным голосом сообщал последние новости, заикаясь, то там то тут. Причем явно от страха. Ведьма же была полностью равнодушна к любым новостям. Проект "Второе пришествие" должен был вступить в действие лишь через 1000 лет. А если?.. вполне возможно. Но ведьме не очень хотелось попадать под такой удар.

— Как банально... неужели не смогли придумать чего-то поинтереснее?

Вид проснувшихся ото сна вулканов, гигантских цунами, разрушительных землетрясений, летящих боеголовок, умирающих в страшных муках людей навевал лишь скуку. Плач детей же просто раздражал.

Она вновь повернулась к окну. С неба спускалась мерным шагом величественная фигура человека. Казалось, Он светился изнутри... вот уже можно различить лицо...

Крик удивления застыл в горле. Тирит видела это спокойное лицо, длинные, до плеч, волосы с первых дней своего пребывания в Аду.

Теперь уже бывшая изгнанница взглянула вниз. По улице шла толпа... толпа мертвецов, поднятых неведомой силой с погостов.

— Больше Мне здесь делать нечего, — она усмехнулась и приказала своему сердцу остановиться. Ее ждали дома...

 

* * *

Церкви были переполнены. Люди молились тому, кто от них давно отвернулся. Молились так, как было написано в "инструкциях", созданных тем, кто ассоциировался у "стада" со Злом и Ложью. Мало кто знал, что единственной его ложью была Библия, Коран и другие "священные" книги. Все это было создано Им для того, чтобы проверить людей, отфильтровать слабых и немощных. Собственно, это был грандиозный экзамен.

Люди молились и горели. Горели, вознося молитвы тому, кто их не то, что не любил... просто игнорировал.

Немногие приняли смерть с гордо поднятой головой.

Зэйда же так и не узнала, насколько было сильно её волшебство. Нельзя вырвать более 2 000 душ из посмертия безнаказанно. Магичка отдала всю свою Силу до последней капли. Не землю вернулись не только те, души кого она стремилась вернуть.

И имя нам Легион, ибо нас много!

Это была истинная Армия Тьмы. Армия во главе с Тем, кого слабые и незнающие так часто называют Спасителем и так часто путают с Его же проектом — Назаретянином.

Но для этого мира подобное уже не имело значения. Последние минуты жизни человеческой расы истекали.

 

* * *

— Вернулась? А чё пиво-то одно? Мне взять не могла?

Тирит бросила на Демьена безразличный взгляд.

— Бля... что на тебе одето? Опять хлам в Преисподнюю тащишь?

Файербол был создан абсолютно зря... Демьен вовремя успел уклониться.

— О плеере с кассетой Deftones я уже мол...

Второй шар огня нашел свою цель. Демьен едва не взвыл от обиды. Ведьме было, конечно же, не привыкать к придиркам друга, но терпеливостью она никогда не отличалась. Да и денёк выдался паршивый...

Пока она добиралась домой, тут все уже успели "наотмечаться". Грешники валялись на сковородках и в котлах совершенно пьяные, черти и бесы усиленно протирали глаза, соображая, где он находятся и почему ни один из костров не горит. Демоны уже полностью пришли в себя, но особой бодростью не отличались. Вокруг были разбросаны карты, пустые бутылки и пьяная мелкая нечисть. Ни одного из богов не было видно.

Тирит же стояла посреди всего этого "безобразия" с бутылкой пива и почти потухшей сигаретой.

— К-к-када вы успели???

— Я-то откуда знаю? — пожал плечами Демьен, — Я ж не тут отмечал, а с Отцом.

— И как?

— Что "и как"? Дрыхнет Он...

— А Ольтадэус?

— Там же.

— Скорее туда же, — усмехнулась Тирит.