Гендерная основа современных цивилизаций и перспективы ее развития

Darth Kir

 

Подавляющее большинство цивилизаций последних нескольких тысячелетий, при всем своем многообразии жизненных укладов, как правило, имеют некую общую основу, связанную с разделением социальных ролей между мужчиной и женщиной. Данное разделение проявляется в двух взаимосвязанных формах:
1) Порождает институт семьи, основанный на союзе между мужчиной и женщиной, как базовую ячейку социума.
2) Подразделяет часть видов общественной деятельности на "традиционно женские" и "традиционно мужские".
При этом наблюдается весьма занимательный факт. В то время как технология, общественное устройство и религиозно-философское мировоззрение человечества с пещерных времен проделали колоссальный путь, пресловутая "базовая ячейка" осталась, практически, неизменной. Ведь тот факт, что в современную "пещеру" проведены электричество, горячая вода, телефон, интернет и кабельное телевидение, отнюдь не меняет ее основной сути. Там по-прежнему сидит "хозяйка", ожидающая "у очага" своего "охотника".

Так же можно проследить еще одну особенность: со времен почти повсеместного утверждения патриархата (общества, номинально возглавляемого мужчинами) от цивилизации к цивилизации меняются, в основном, общественные ценности, которые условно можно назвать "мужскими" (религия, государственное устройство и т.п.) в то время как так называемые "женские" ценности (дом, семья, воспитание детей) остаются неизменными. Таким образом, большинство цивилизаций последнего времени имеют двухуровневую систему ценностей: совокупность постоянно меняющихся "мужских" ценностей на неизменном базисе "женских". Соответсвенно, именно женщина, по сути, оказывается носительницей основ любой современной цивилизации.

На протяжении последних тысячелетий меняются исключительно правила мужских игр на лужайке перед пещерой, в то время как сама она, хранимая женщиной, остается незыблемой.

 

Знает история, однако, и попытки создания цивилизаций, близких к агендерным, где различия социальных ролей полов сводились к минимуму. Среди них можно вспомнить Спарту и кочевников-сарматов. Однако в те времена подобные цивилизации, получив некий бенефит на начальном этапе, в долгосрочной перспективе неизбежно проигрывали более традиционным и постепенно вытеснялись ими. Основных причин этому две.

Во первых, до самого недавнего времени исполнение ряда социальных ролей, крайне важных для выживания и нормального функционирования человеческой группы (оборона, некоторые виды работ) требовали применения грубой физической силы. Женщины же по этому показателю генетически уступают мужчинам, и уже многократно доказано, что никакими тренировками без применения откровенно мутирующих организм препаратов от статистической группы женщин невозможно добиться физических показателей, аналогичных статистической группе мужчин. (Наиболее очевидный пример — различия в спортивных достижениях мужчин и женщин по всему миру.) Соответственно, полноценно конкурировать с мужчиной в исполнении ряда жизненно важных социальных ролей для женщины было, практически, невозможно.

Второй и, пожалуй, наиболее серьезной, причиной, вынуждающей социум сохранять гендерные различия является привязанность к "традиционному", биологически обусловленному способу воспроизводства, порождаюшему достаточно длительные периоды вынашивания плода, на которые женщина, по сути, выпадает из обычной социальной жизни и нуждается в особой охране и заботе со стороны мужчины либо социума в целом. Регулярное попадание женщины в подобную ситуацию опять же препятствует успешному исполнению ею "мужских" социальных ролей.

И все же, несмотря на то, что традиционное гендерное разделение ролей было проверено тысячелетиями и многократно подтвердило свою жизнеспособность, есть все основания полагать, что цивилизация будущего будет, скорее, агендерной, характеризуемой практически полным отсутствием разницы в социальных ролях полов. Причин и предпосылок этому несколько.

Во-первых, на современном этапе становится все очевиднее главный недостаток традиционной цивилизации, при которой половина человечества оказывается лишенной возможности по-настоящему раскрыть свой интеллектуальный и творческий потенциал на благо прогресса. А ведь многократно доказано, что потенциал этот у женщин имеется. Но, как сказал кто-то из великих, "если гений пришел в этот мир в образе женщины — он потерян для человечества". Причина — традиционная социальная структура, из поколения в поколение вколачивающая девочкам в головы, что их удел — пеленки и кастрюли. А в результате даже выдающимися кулинарами чаще всего оказываются мужчины, хоть, вроде, и дело "традиционно женское". И это при том, что IQ (подтверждено исследованиями), в отличие от мышц, у женщины ничуть не меньше.

Далее стоит отметить, что слухи о "естественном", инстинктивном, "природном" стремлении самой женщины к традиционной роли, уготовленной ей социумом, мягко говоря, сильно преувеличены. Во все века и во всех обществах наиболее яркие представительницы так называемого "слабого пола" стремились вырваться за пределы навязываемой им социальной роли. История знает Хатшипсут, Елизавету и Екатерину, Марию Кюри и Софью Ковалевскую, и многоих других. Стоило привиллигированному сословию Европы отказаться от занятий физическим трудом и сменить тяжелый меч на легкую шпагу, а затем и пистолет — и "дартаньяны в юбках" стали не такой уж и редкостью.

А затем наступил промышленный переворот, "богатырская силушка" по выворачиванию дубов с корнем стала уделом бульдозера. И многие женщины дружно кинулись на штурм всевозможных специальностей и профессий, ранее считавшихся традиционно мужскими. И все большую мощь стало набирать движение феминизма.

Следующий гвоздь в гроб традиционной основы общества вбила автоматизация быта. Моющие пылесосы, стиральные и посудомоечные машины, микроволновые печи и прочие достижения цивилизации сделали уже для мужчин не особо обременительными традиционно женские работы по дому. Плюс широкое развитие и доступность получила сеть всевозможных бытовых услуг. Мужчина, по сути, перестал нуждаться в домохозяйке.

Последним барьером на пути создания агендерной цивилизации остается традиционный способ воспроизводства. И его сохранение уже породило серьезные демографические проблемы у большинства развитых стран мира, поскольку процесс агендернализации в их обществах давно уже идет. А упорное нежелание традиционных государств воспринимать этот процесс как естественный и реагировать на него адекватно приводит к тому, что ни одно из них не в состоянии этих проблем решить. В первую очередь, обществами в целом пока с трудом признается факт, уже давно осознанный немалым количеством женщин, что выносить и родить ребенка — это не некий сакральный долг, а тяжелая и требующая определенной квалификации работа, которую они если и готовы делать, то уж точно не за бесплатно. Казалось бы, в чем вопрос — проблема давно решена оплатой декретных отпусков. На самом деле, такой подход в корне неверен экономически. Если материнство — профессия, то она имеет квалификационную ценность не ниже, но и не выше вполне определенной. В результате, материнство женщин, до этого работавших по низкооплачиваемым специальностям, оказывается недоплаченным, а для работавших по высокооплачиваемым — наоборот, переплаченным. Можно возразить, что государство осознанно переплачивает за материнство женщине с высоким IQ, рассчитывая на ребенка из более качественного генофонда. Однако вопрос: не лучше ли в таком случае перепоручить это дело квалифицированной суррогатной матери, а самой женщине предоставить это время заниматься чем-то более для нее интересным и ценным для общества?

Таким образом, одной из совершенно необходимых, по крайней мере на промежуточном этапе перехода к агендерной цивилизации, вещей становится развитие профессионального суррогатного материнства. Почему профессионального — обьяснено выше, а почему именно суррогатного — да, потому что женщины, пошедшие в профессиональные матери, очевидно не будут обладать всем необходимым многообразием собственного генофонда, особенно генами с наиболее высоким IQ. (Лично на мой взгляд, увеличение доступности услуг суррогатных матерей для "среднего класса +" — чуть ли не единственный действенный способ хоть как-то повысить рождаемость в среде женщин с высоким IQ.)

Ну а окончательным решением проблемы воспроизводства для агендерного общества является все же внеутробное выращивание плода. И научный прогресс уже вплотную подошел к его реализации. Подозреваю, что если бы не бешеное сопротивление традиционалистов любым исследованиям подобного рода, искусственная плацента и необходимое устройство-инкубатор уже были бы созданы (не путать с клонированием, дающим плод с возрастом клеток, идентичным источнику, речь именно о выращивании полноценного новрожденного ребенка). И как только это произойдет, а произойдет оно неизбежно, с цивилизацией, основанной на семье и гендерном разделении социальных ролей, можно будет распроститься окончательно и бесповоротно.

Время игр на лужайке перед пещерой заканчивается. Настало время покинуть саму пещеру. И прогресс требует этого все настойчивее.

 

* * *

Неизбежный вопрос, который возникает при анализе вышеупомянутой тенденции — а какова должна быть в ее свете стратегия сатанистов?

Во-первых, постулат агендерности явно необходимо включить в концепцию сатанистской цивилизации. Сохранение вместо этого каких-либо иных, более традиционных ценностей запросто может оставить сатанистов за бортом процесса цивилизационного прогресса.

Далее, агендерность — это не просто одна из черт будущей цивилизации, а одно из ее основополагающих отличий от всех нынешних. И уже идущий процесс разрушения гендерных основ современных социумов и является основным процессом перехода к цивилизации будущего. Соответственно, всемерно содействовать этому процессу — значит, это будущее приближать.

Также стоит отметить, что главную роль в разрушении современных гендерных устоев играет женщина. Именно женщина, веками скреплявшая основы традиций, сейчас все активнее начинает от них отказываться. Именно ей уготована историей роль могильщика нынешних цивилизаций. Соответственно, именно женщина должна стать основным обьектом сатанистской агитации. А тактическими союзниками сатанистов на данном этапе оказываются всевозможные движения феминизма, чайлд-фри и пр. Пропаганда женской эмансипации, отказа от подчинения мужчине, построения женщиной самостоятельной жизни и карьеры, отказа от брака и материнства должна стать одним из основных направлений информационной войны сатанистов за новое общество. Большинство развитых стран уже сейчас испытывает проблемы с демографией. И как только отказ женщин от традиционного воспроизводства примет массовый характер, ни одна из современных цивилизаций не просуществует и десятилетия. Государства и правительства будут просто вынуждены снять любые ограничения на генетические исследования человеческого материала и форсировать разработки по внеутробному выращиванию плода. И достижения в этой области и лягут в основу новой, надеюсь, сатанистской цивилизации.

Нет смысла вести с христианами, мусульманами, иудеями и пр. бесконечные нудные споры об их религиозных ценностях. Нужно просто освободить женщину и разрушить семью. И все споры отпадут сами собой.